Опытный педагог, она многому научила
начинающих воспитателей. На практике мастерски показывала воспитателям любой
педагогический процесс.
Большая заслуга Галины Николаевны
Клёновой в создании методического кабинета детского сада. Такое изобилие дидактического раздаточного
материала, его систематизация, эстетическая привлекательность были новым словом
в содержании методического кабинета г. Челябинска.
Много принципиально нового было использовано в
создании среды и оборудовании участков. Такого разнообразия оборудования,
изобилия игрового материала, его художественного оформления город Челябинск ещё
не видел. На территории был оборудован живой уголок, где жили ежи, кролики,
белки, курицы, петухи.
Для ролевых игр были построены интересной конструкции
домики, беседки, машины, автобусы, корабли и другие пособия. Для развития
движений использовались объемные фигуры животных.
Через год после открытия детский сад № 350
занял 1 место в городском смотре по летним участкам, а на второй год 2 место по
г.Челябинску по итогам соцсоревнования по общим условиям.
В
1976 г. произошла смена руководства детского сада № 350. Безбогова Н.А. была
переведена на руководящую должность на
Челябинскую обувную фабрику, а
заведующей д/с № 350 была назначена Копасова Людмила Ивановна. Она
проработала на этой должности 22 года. Придя в детский сад № 350, который держал 2
место по общим
условиям в соцсоревновании г.
Челябинска, Людмила Ивановна старалась
сохранить сплоченный, работоспособный коллектив и традиции.
Конец семидесятых и начало восьмидесятых
годов отмечены углублением работы
методической службы и в это же время произошла смена методистов детского сада.
Им стала Шуплецова Тамара Ивановна.
Получив в наследство богатейший
методический кабинет, Тамара Ивановна, имея большой опыт, всё своё внимание
направила на работу с воспитателями. Много наблюдая каждого, она умела увидеть
сильные и слабые стороны педагогов, и в соответствии с этим оказывала адресную
методическую помощь. Глубоко изучая работу воспитателей, находила элементы
педагогического творчества, индивидуальный почерк в работе, интересные приёмы.
Опыт лучших педагогов обобщался на уровне детского сада, района, города.
Благодаря большой подготовительной работе
более глубокое содержание приобретают педагогические советы.
Руководство детского сада стремилось к
тому, чтобы воспитатели активно участвовали в работе педсовета, свободно
обсуждая не только практические, но и вопросы теории дошкольного воспитания.
Освободившись от некоторой
демонстративности, открытые просмотры наряду с радостью творчества давали
возможность воспитателям каждый раз подниматься выше на пути к вершине
педагогического мастерства.
На
пороге нового века, в 1998 году с новыми мечтами и планами сад приняла на свои
хрупкие плечи молодая перспективная заведующая Бродягина Ольга Геннадьевна. Ее
профессиональный подход и требовательная, принципиальная позиция в решении всех
вопросов внесли изменения в жизнь детского сада.
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 350 г.
Челябинска
создано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. №
174-ФЗ «Об автономных учреждениях», путём изменения типа существующего
муниципального учреждения – муниципального дошкольного образовательного учреждения
Центра развития ребенка – детского сада № 350 г.Челябинска на основании
распоряжения Первого заместителя Главы Администрации города от 11.01.2012
г. № 176-к «О создании муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 350 г.
Челябинска».
МАДОУ ЦРР ДС № 350 является некоммерческой организацией.
Учредителем МАДОУ ЦРР ДС № 350 от имени муниципального образования «город
Челябинск» является Администрация города Челябинска в лице Управления по делам
образования города Челябинска
Местонахождение Учредителя: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, д.
14. МАДОУ ЦРР ДС № 350 г. Челябинска первой категории
находится в Курчатовском районе.
МАДОУ ЦРР ДС № 350 является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях или
лицевые счета в финансовых органах муниципального образования «город
Челябинск», круглую печать со своим наименованием, штамп, своим бланки, а также зарегистрированную в
установленном порядке эмблему. В дошкольном
учреждении созданы условия и необходимая материальная база для учебной и
воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно – образовательной работы,
позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников. Детский сад в достаточном
количестве оснащен мебелью и инвентарем. Имеется необходимое физкультурное
оборудование, а также методическое обеспечение.
В МДОУ функционируют: 12 групп (групповые и спальные комнаты отделены друг от друга, каждая группа имеет
свой вход), из них: 1 группа
раннего возраста, 9 групп дошкольного возраста и 2 группы
компенсирующей направленности для детей с задержкой психического
развития, кабинеты
педагога-психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальный и
физкультурный зал (совмещенный), изостудия, методический кабинет,
медицинский блок, пищеблок, прачечная.
На территории ДОУ имеются: спортивная
площадка с беговой дорожкой, ямой для прыжков, 12 групповых участков с
верандами, песочницами, оборудованием для сюжетных и подвижных игр, огород.
Участки ограждены, площадки приведены в соответствии с санитарными нормами и
правилами. Территория оформлена цветниками, газонами.
В ДОУ функционирует
социально-психологическая служба. Ее деятельность включает диагностическую,
профилактическую и коррекционную работу, которая осуществляется в тесной
связи с медицинским, педагогическим и методическим блоками.
Цель своей
деятельности дошкольное учреждение видит в обеспечении устойчивого развития
учреждения, доступности, повышения качества, эффективности образования,
комплексной безопасности воспитанников.
Реализуемые программы:
Основные:
Ø Программа «Детство», В.И.Логинова (с учетом примерной программы «Детство»/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе и др.)
Ø Программа «Воспитание и обучение детей в
детском саду», под редакцией М.А. Васильевой (с учетом примерной
программы «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А.Васильевой)
Дополнительные:
· «Физическая
культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной.
· «Основа безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой,
О.Л.Князевой и Р.Б. Стеркиной
· Программа
"Ладушки" Каплуновой И., Новоскольцевой И.
· Программа «Музыкальные
шедевры» О. П. Радыновой
· Методические рекомендации:
«Готовимся к школе», С.Г. Шевченко; «Нарушение речи и их коррекция у детей с
ЗПР» Р.И. Лалаевой, Н.В.Серебряковой, «Коррекционно-педагогическая работа в
детском саду для детей с ЗПР», Н.Ю. Боряковой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий