Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Мы всегда открыты для интересного общения и готовы к новому взаимовыгодному сотрудничеству.

Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

Наш детский сад - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, что бы они росли и развивались.

Наш детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Наш детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Наш детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Наш детский сад – уютный милый дом для любознательных мальчишек и девчонок. С красивым названием «Гусельки».

Всё начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребёнку основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому – наивысшая награда педагогу.

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всем.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.




Консультации дефектолога


Дефектолог - специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей. «Особым» детям требуется внимание родителей, а педагогам, с ними работающим необходима определенная специализация. В нашем образовательном учреждении имеются группы компенсирующей направленности, где детям оказывается квалифицированная помощь специалистов данной категории, осуществляется комплексный подход к воспитанию, коррекции и обучению детей. Цель работы учителя-дефектолога – компенсация дефекта и адаптация детей в социальной, учебной, бытовой сферах жизни. Основные формы работы учителя-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога проходит с учетом личностно-ориентированного обучения и психофизических возможностей детей. Цель коррекционных занятий – конкретная помощь конкретному ребенку. Учитель-дефектолог работает над развитием когнитивной деятельности, проводит занятия по ознакомлению с окружающим, развитию элементарных математических представлений. В ходе работы учитываются возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка, на основе максимальной активизации «зоны ближайшего развития». Учитель-дефектолог также проводит консультативно-просветительскую работу среди воспитателей, других специалистов дошкольного учреждения и родителей. Консультации проводятся, как для родителей коррекционных групп, так и для родителей детей массовых групп. Приглашаем всех желающих. Консультации проходят каждый четверг с 17-00 до18-00.
Развитие памяти дошкольника.
Развитие памяти у детей 4-6 лет.
Скоро в школу.
Ребенок - левша.