Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Мы всегда открыты для интересного общения и готовы к новому взаимовыгодному сотрудничеству.

Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

Наш детский сад - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, что бы они росли и развивались.

Наш детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Наш детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Наш детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Наш детский сад – уютный милый дом для любознательных мальчишек и девчонок. С красивым названием «Гусельки».

Всё начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребёнку основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому – наивысшая награда педагогу.

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всем.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.




Консультации логопеда


        Многие родители, записывая детей в школу, сталкиваются с неожиданной трудностью.   Школьные   психологи,  пообщавшись  с  ребёнком,   удивленно смотрят на  родительницу: мамочка,  вы  когда-нибудь  слышали  о   логопеде? Оказалось, если у будущего первоклассника есть  проблемы с  произношением каких-нибудь звуков, шансы попасть в престижную школу или гимназию у него очень невелики.
Увы, большинство родителей замечают, что их ребенок не выговаривает какие-то звуки, только при записи его в первый класс. И тогда начинается муштра, ежедневные занятия и с логопедом, и дома, лишь бы успеть "подтянуть" ребенка до сентября. Но, во-первых, это такая нагрузка на детей - за 3 месяца освоить то, чему надо было учиться 5-6 лет. А во-вторых, таких проблем можно было бы избежать, если родители, хотя бы раз в год приходили с ребенком к логопеду. Потому что только специалист вовремя увидит нарушения в развитии речи у малыша.
Это может быть: дислалия - нарушение произношения отдельных звуков; фонетико-фонематические нарушения - когда ребенок не только произносит, но и воспринимает неправильно звуки родного языка. И, наконец, общее недоразвитие речи - когда нарушены и произношение, и восприятие, и грамматика, бедный словарный запас и отсутствует связная речь.

                                                                        Как обследовать речь ребенка.
Развитие фонематического слуха. 
Возрастные особенности детей третьего года жизни.
Движения рук и речь ребенка.

Комментариев нет: